Конструкция судна – разборная. Включает следующие основные узлы: надувные корпуса (именуются по тексту «поплавки» или «гондолы»), разборный каркас из алюминиевых труб, мачту и такелаж для её постановки, паруса и такелаж для их постановки и управления ими, рулевое и швертовое устройства и матерчатую палубу.
В разобранном виде катамаран упаковывается в сумки, размер и вес которых позволяют хранить судно в домашних условиях, переносить на руках и доставлять судно на любую акваторию практически любым видом транспорта.
Парусное вооружение судна - бермудский шлюп. Парусный гардероб катамарана в базовой комплектации включает в себя два паруса: грот и стаксель, которые изготовлены из дакрона. Грот снабжен сквозными латами из стеклопластика и имеет рифы. Нижняя шкаторина свободная. На гроте с двух сторон нанесен логотип «КУЛИК» и на верхушке грота «треугольник» - клеймо компании «Кулик». Стаксель снабжён закруткой, позволяющей убрать (смотать) его за считанные секунды не покидая кокпита. В качестве штага использован специальный трос-антиторсион, позволяющий зарифить стаксель в любом закрученном положении.
Каркас и подмачтовая пирамида изготовлены из труб круглого сечения. Материал труб - алюминиевый сплав, коррозионностойкий к морской воде. Все трубы анодированы. Оковки, соединяющие разнонаправленные элементы каркаса, выполнены из нержавеющей стали. Концы всех труб закрыты пластмассовыми пробками.
Каркас состоит из разборной продольной хребтовой балки, поперечных балок (каждая из которых разбирается на 2 части) и продольных элементов (стрингеров), соединяющих каркас с поплавками.
Подмачтовая пирамида состоит из ребер, образуемых алюминиевыми трубами и «головы», соединяющей эти трубы на вершине. Голова пирамиды имеет шаровую опору, на которую устанавливается мачта. Такое соединение позволяет мачте вращаться вокруг своей продольной оси, обеспечивая правильное обтекание паруса воздушным потоком. Пирамида скрепляет воедино каркас, мачту и ванты, обеспечивая пространственную жесткость всему судну. Она замыкает на себе все нагрузки от парусов и значительную долю нагрузок от волн, равномерно распределяя их на весь каркас. Это существенно разгружает каркас и увеличивает надежность судна.
По бортам кокпита установлены крепления для дугообразных спинок из труб. Предусмотрена установка транца для подвесного лодочного мотора.
Палуба (трамплин) изготовлена из нескольких видов тентовых тканей: носовая сетка на катамаране – изготавливается из прочной сетчатой ткани с ПХВ-покрытием. Средняя часть трамплина, расположенная под тентом палатки и в кокпите, изготавливается из высокопрочного водонепроницаемого тентового материала с ПХВ-покрытием. Кормовая часть палубного трамплина изготавливается из мелкой сетки, которая гасит волны снизу и свободно пропускает воду сверху. К трамплину в районе палатки пришит «фартук», препятствующий попаданию воды в палатку.На трамплине имеются дополнительные отверстия для стока воды, с защитой от попадания воды снизу. Трамплин конструктивно крепится непосредственно к каркасу и натягивается шнуровкой.
Палатка-рубка устанавливается поверх пирамиды и вместе с «фартуком» трамплина надежно защищает внутренний объем палатки от брызг, дождя и ветра. Палатка предназначена в первую очередь для размещения в ней багажа и снаряжения, но имеет достаточные размеры для укрытия в ней экипажа в случае непогоды, и даже размещения на ночлег. Палатка выполнена в форме «домика», с наклоном конька палатки в нос судна. Палатка оснащена внешними карманами для фалов и других снастей, и внутренними - для всяких мелочей. На боковых стенках палатки имеются окна из прозрачной плёнки. Со стороны кокпита палатка имеет «вход», закрывающийся застежкой «молния». Палатка изготовлена из водонепроницаемого тентового материала.
Надувные поплавки судна изготавливаются из воздухонепроницаемой лодочной ткани и являются цельноклееными. Поплавки крепятся к каркасу через продольные карманы в которых находятся продольные балки судна – стрингеры. Надежность этого соединения просто абсолютна и многократно проверена в очень жестких и продолжительных штормовых условиях. Поплавки имеют веретенообразную форму. С донной стороны поплавки дублируются полосой ненапряженной ткани. На верхней стороне поплавков у самого носа приклеены ручки. Между карманами поплавки дублированы нескользящим покрытием "antislip". На карманах имеются латунные люверсы: с внутренней стороны – для пришнуровки трамплина, с наружной стороны – для возможности установки страховочного бортового леера или крепления багажа.
Противодействие дрейфу обеспечивается собственно поплавками и центральным швертом. При наезде на препятствие шверт откидывается, а при необходимости может быть поднят и зафиксирован. Положение шверта регулируется шверт-талями, ходовые концы которых выведены в кокпит, а фиксаторы расположены на кормовой балке. Перо шверта изготовлено из стеклопластика. Швертовое устройство обеспечивает движение галсами с лавировочным углом в пределах 100о при ветрах силой до 5 баллов и волне до 0,5 м.
Рулевое устройство включает перо руля, установленное в рулевой коробке и румпель с удлинителем. Перо руля – стеклопластиковое. Коробка - из нержавеющей стали. Руль фиксируется в опущенном и поднятом положениях. При наезде на препятствие перо руля откидывается.
Мачта поворотная, разборная. Мачта изготовлена из алюминиевого каплеобразного мачтового профиля. Все оковки – из нержавеющей стали. В районе степса установлены фиксаторы для фалов (утки или щелевые стопора). Мачта оснащена краспицей и ромбовантами, если они предусмотрены конструкцией. В верхней части мачты имеется врезной блок для возможности установки дополнительного летучего паруса – геннакера или кливера.
Гик закрепляется к мачте шарнирно, лик-паз на гике отсутствует – нижняя шкаторина паруса свободная. На гике присутствуют все оковки, необходимые для настройки грота и установки Lazy Jack если он предусмотрен конструкцией.
Стоячий такелаж: штаг и ванты изготовлены из стального нержавеющего троса; все элементы стоячего такелажа - из нержавеющей стали.
Бегучий такелаж. Все фалы и шкоты изготовлены из шнуров яхтенного назначения российского производства. Гика-шкот представляет собой систему из двушкивных блоков, один из которых закреплен на гике, а другой - со стопором - в районе кормы. Оттяжка гика образована двумя блоками, один из которых закреплен на гике, а другой у основания мачты либо на веревочном погоне, в зависимости от модели.
Стаксель-шкоты проходят через блоки, закрепляемые к шнуровке на ногах пирамиды при помощи карабинов и фиксируются в кулачковых стопорах, расположенных на соответствующих «ногах» пирамиды.